Гарантия и возврат товара

Компания KYO technical solutions поддерживает гарантию фирм-производителей запчастей для офисной техники.

Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в авторизованном сервисном центре.

Гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.

Гарантийные условия и сроки

Гарантийный срок на запчасти составляет для оригинального товара два месяца, для товара OEM и совместимого товара - один месяц при условии его установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации.

Гарантийный срок на батареи и блоки питания для ноутбуков - две недели.

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.

Условия приема рекламаций

Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на нашем сайте, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам не может служить основанием для возврата товара.

Компания KYO technical solutions может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Компания KYO technical solutions может поставлять платы электроники как с прошивкой, так и без прошивки. Отсутствие прошивки или прошивка с версией, отличающейся от необходимой покупателю, не является основанием для предъявления рекламаций. Прошивка и перепрошивка электронных плат не входит в обязанности поставщика.

Наличие тонера желтого или белого цвета на узлах переноса не влияет на качество узлов - это следы проверки на производстве, что не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. С условиями страхования груза и изготовления спецтары ознакомьтесь на сайте выбранной транспортной компании (почты).

Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от экспедитора Компания KYO technical solutions или непосредственно при получении товара на складе Компания KYO technical solutions. Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.

Процедура возврата товара

Возврат товара в обязательном порядке необходимо согласовать с менеджером Компания KYO technical solutions. Для согласования возврата товара необходимо прислать письмо с просьбой принять возврат, указав причину возврата, номер заказа и банковские реквизиты организации.

Возврат товара осуществляется в полной комплектации и в неповрежденной штатной упаковке без посторонних надписей и наклеек.

При обнаружении производственного брака необходимо прислать заполненный бланк рекламации, заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком. Необходимо прислать также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи). Покупатель должен будет оплатить диагностику, если она не подтвердит наличие производственного брака товара. Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денежных средств присылается за счет покупателя.

После приема и оформления возврата товара Компания KYO technical solutions оформляет универсальный корректировочный документ (УКД).

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен! Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину